Francisk Skorina Gomel State University the main image
location_on
Gomel
language
gsu.by

Francisk Skorina Gomel State University

State
Dormitory

General Information

Gomel State University named after Francisk Skorina prepares specialists with higher education in various fields. International cooperation is one of the major milestones in the development of the гniversity today.

Information about the University

Initially, in 1930, the now famous Gomel State University was a pedagogical institute. In 1969, a state university was formed on its basis, which taught students in physical, mathematical, philological and biological and soil sciences subjects.

In 1988 Gomel State University was named after Francisk Skorina for its good contribution to the scientific study of the heritage of the greatest humanist of the Renaissance, of the first printer Francisk Skorina, the history and culture of the Belarusian people.

GSU named after Francisk Skorina today is a research and educational center that has received recognition both in Belarus and abroad.

The university structure

Today the university comprises two research institutes:

  • History and culture of the East Slavic peoples
  • Physicochemical

The university has 11 faculties:

  • Biological
  • Geological and geographical
  • Historical
  • Pre-university study
  • Foreign languages
  • Mathematics and programming technologies
  • Psychology and pedagogy
  • Physics and Information Technology
  • Physical training
  • Philological
  • Economic
  • Legal
  • Correspondence type of study

There are also postgraduate, master’s and doctoral studies at GSU.

The status of the university and academic programs

The teaching staff of the university includes 4 corresponding members of the National Academy of Science of Belarus, 45 Doctors of Sciences and 238 Candidates of Sciences.

Internships and practices can be held in more than 300 organizations. The first stage of higher education can be obtained in 42 specialties, and masters can study in 20 specialties. Postgraduate students have the opportunity to study in 46 specialties, doctors in 5 areas. There is also the possibility of distance learning. The University has a close relationship with the IT field, as well as joint master's programs with the Russian Federation.

Before entering the University, foreign citizens have the opportunity to take preparatory courses that last 8.5 months. Full-time students of these courses are provided with the dormitory accommodation.

Gomel State University has concluded many bilateral international contracts with foreign universities. According to Webometrics data, the Francisk Skorina Gomel State University is among the TOP-5 of Belarusian universities and is in 13% of the best universities in the world.
116
education programs
8500
students
7
educational buildings

Life Conditions

The university has 4 buildings of dormitories for accommodation of students. Dormitories are located near the educational buildings and close to transport stops. All buildings are fully equipped with everything necessary for a comfortable stay of students. The buildings have laundries, self-study rooms and rest lounges. Students lead an active cultural life.

For recreation and development, there is a sports club and a student club at the University. The student club are engaged in the activity in 32 areas, and helps 24 amateur groups. There, students can show their choreographic, vocal and theatrical talents.

The sports club helps to develop a craving for a healthy and athletic lifestyle for both students and teachers. The club has sections in 163 sports. During the winter session, a sports contest is held, which includes six sports.

Students are provided with meals at the University canteen, where they can buy a full hot lunch at an affordable price.

Payment

Accommodation in the dormitories of the Francisk Skorina GSU for foreign citizens costs about $40 per month (in terms of Belarusian rubles). The price includes use of the room and surrounding areas, kitchen, laundry and bedding.
4
dormitories
9
sports complexes
3
eateries
Select one
Select one
Select one

Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины the main image
location_on
г. Гомель
language
gsu.by

Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины

Государственный
Есть общежитие

Общая информация

Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины занимается подготовкой специалистов с высшим образованием по различным направлениям. Международное сотрудничество – одна из основных вех развития университета на сегодняшний день.

Об университете

Изначально в 1930 году Гомельский государственный университет являлся педагогическим институтом. В 1969 году на его базе был сформирован государственный университет, который проводило обучение студентов по физико-математическим, филологическим и биолого-почвенным дисциплинам.

В 1988 году за вклад в научное исследование наследия крупнейшего гуманиста эпохи Возрождения первопечатника Франциска Скорины, истории и культуры белорусского народа Гомельскому государственному университету было присвоено имя Франциска Скорины.

ГГУ им. Франциска Скорины сегодня – это научно-исследовательский и учебный центр, который получил признание не только в Беларуси, но и за рубежом.

Структура университета

Сегодня в состав вуза входят два научно-исследовательских института:

  • Истории и культуры восточно-славянских народов
  • Физико-химический

В вузе действует 11 факультетов:

  • Биологический
  • Геолого-географический
  • Исторический
  • Довузовской подготовки
  • Иностранных языков
  • Математики и технологий программирования
  • Психологии и педагогики
  • Физики и информационных технологий
  • Физической культуры
  • Филологический 
  • Экономический
  • Юридический
  • Заочный

Также в ГГУ есть аспирантура, магистратура и докторантура.

Статус университета и учебные программы

В преподавательский состав университета входят 4 члена-корреспондента НАН Беларуси, 45 докторов наук и 238 кандидатов наук.

Стажировки и практики можно проходить более чем в 300 организациях. Первую ступень высшего образования можно получать по 42 специальностям, а магистры могут обучаться по 20 специальностям. Аспиранты имеют возможность обучения по 46 специальностям, доктора – по 5 направлениям. Также есть возможность дистанционного обучения. Университет имеет тесную связь с IT сферой, а также совместные магистратуры с Российской Федерацией.

Перед поступлением в вуз иностранные граждане имеют возможность проходить обучение на подготовительных курсах, которые длятся 8,5 месяцев. При дневной форме обучения будущим студентам предоставляются места в общежитии.

Гомельский государственный университет заключил множество двусторонних международных договоров с зарубежными вузами. Согласно данным Webometrics ГГУ имени Франциска Скорины входит в ТОП-5 белорусских вузов и в 13% лучших университетов в мире.
115
программы обучения
8500
студента
7
учебных корпуса

ПРОЖИВАНИЕ, ПИТАНИЕ И ДОСУГ

Для проживания студентов университет располагает 4 корпусами общежитий. Общежития находятся недалеко от учебных корпусов и рядом с транспортными остановками. Все корпуса полностью оборудованы всем необходимым для комфортного проживания студентов. В корпусах есть прачечные, комнаты самоподготовки и комнаты отдыха. Студенты ведут активную культурную жизнь.

Для отдыха и развития в университете организован спортивный клуб и студенческий клуб. Студенческий клуб проводит работу по 32 направлениям, а также помогает 24 коллективам творческой самодеятельности. Там студенты могут проявить свои хореографические, вокальные и театральные таланты.

Спортивный клуб помогает развивать тягу к здоровому и спортивному образу жизни как у студентов, так и у преподавателей. В клубе работают секции по 163 видам спорта. Во время зимней сессии проводится спартакиада, включающая в себя шесть видов спорта.

Питание студентов обеспечивает университетская столовая, где можно купить полноценный горячий обед по приемлемой цене.

Оплата

Проживание в общежитии ГГУ им. Франциска Скорины для иностранных граждан обходится примерно в 40 долларов в месяц (в пересчете на белорусские рубли). В стоимость проживания входит пользование комнатой и прилегающими территориями, кухней, прачечной и постельными принадлежностями.
4
общежития
9
спортивных объекта
3
точки питания
Выберите
Выберите
Выберите