Terms of use

1. Key terms

Site shall mean a set of electronic documents (files) posted on the Internet, united by a single theme, design and single address domain space myuniver.org. The home page of the Site is available on the Internet at https://myuniver.org/en
User of the Site (User) shall mean an individual of full age who accesses the Site and/or uses and/or used it. 
The Site Administration (Administration) shall mean Limited Liability Company "MYUNIVER" registered in accordance with the current legislation of the Republic of Belarus (UNP (Payer's Identification Number) 193287288, legal address: 38-11 Nezavisimosti Ave., Minsk) that owns all relevant property rights to the Site, including the rights to the domain name of the Site, and administers it. 
2. GENERAL PROVISIONS
2.1. This Terms and conditions agreement (hereinafter - the Agreement) is executed by and between the Limited Liability Company "MYUNIVER" and any person intending to use and/or using the website https://myuniver.org/en.
2.2. The text of this Agreement is the Administration's offer for the public containing the Administration's proposal to enter into an agreement with each User regulating the following aspects of the relationship between the Administration and the User when using the Site under the terms and conditions specified herein:
  • rules of Site using by the User (license agreement) (sections 3-4);
  • consent to process personal data and rules for processing personal data (section 6).
2.3. The acceptance of this offer as per clause 3 of article 408 of the Civil Code of the Republic of Belarus shall be any use of the Site by the User, including the first opening of any page of the Site in the browser on any device of the User.
2.4. The User gives its consent to process personal data according to the rules of section 6 of this Agreement by ticking the box in the appropriate field when using the online application form.
2.5. The Site using, including its view, information retrieval, use of services (hereinafter - the Site using) is possible only subject to full and unconditional acceptance of the offer (acceptance) in the form established by this Agreement.
2.6. If disagreed with the terms and conditions of this Agreement, the User shall cease to use the Site immediately.

3. SUBJECT OF THE AGREEMENT

3.1. Under this Agreement, the Administration shall grant a non-exclusive license to the User to use the Site free of charge. The Site is a composite (complex) object of intellectual property within computer programs and other software, databases, visual content and other works combined to ensure the smooth operation of the Site and the use of its capabilities.
3.2. The Users shall use the Site for personal purposes, not related to making profit, to search for educational programs of the first and second levels of education, language courses and pre-university training and to apply for admission to a specifically selected training program or to a specific educational institution.
3.3. If it is necessary to use the capabilities of the Site for business purposes (i.e. to publish information about educational services provided by the User, and to ensure the receipt of applications from other Users for the provision of such services for profit), the User shall enter into a separate agreement with the Administration.
3.4. The Administration's services for enabling the Users to submit an application and documents for enrolment and execution of the paid educational services contract shall be rendered free of charge.
3.5. The Administration is not an educational institution and does not render any educational services.

4. INFORMATION AVAILABLE ON THE SITE 

4.1. The Site is a guide for searching for educational programs of the first and second levels of education, pre-university training, language courses, tuition fees, terms of study, educational institutions. 
4.2. The Administration obtains information on educational programs published on the Site directly from the educational institutions. The Administration shall take measures to verify this information and eliminate misinformation as well as the information the publication of which has not been approved by the educational institution. 
4.3. The Administration shall take all reasonable measures to verify the information provided by educational institutions for its publication on the Site. Moreover, the Administration shall not regularly verify this information as to its relevance. 
4.4. The Administration shall rate the educational institutions based on the criteria established by the Administration. The Administration shall not inform Users of the principles and criteria for determination of the rating of educational institutions, although it has the right to do so, wholly or partially. 

5. LICENSE 

5.1. The Administration owns exclusive rights to the Site, including exclusive rights to any results of intellectual activity contained in it, including program code, databases posted on the Site (information about educational institutions and training programs of the first and second levels of education, pre-university training, language courses), designs, texts, as well as means of individualization (brand name, trademarks, service marks, commercial designations). The Site using does not provide for the transfer of rights to the Site or its components. The User is granted a limited right to use the Site under the Agreement. Such right may be terminated at any time under the terms and conditions of this Agreement and other agreements between the parties.
5.2. The User shall not use the results of intellectual activity posted on the Site (including, but not limited to: images, texts, program code) without prior written consent of the Administration.
5.3. All services of the Site shall be provided free of charge and in "as is" condition. The Administration does not guarantee the continuous availability of the Site. The Administration shall be entitled at any time to refuse any User's use of the Site in case of violation of the Rules.
5.4. The User shall not be entitled to request any changes to the services or data of the Site.
The Administration shall not be liable for merchantability of the Site, does not guarantee the compliance of the Site with specific requirements of Users or customization capability of the Site sections according to Users preferences, as well as it does not guarantee that the software of the Site is completely free of defects and errors and must operate smoothly and without fail.
5.5. The User shall use the Site solely at its own risk. The Administration does not guarantee smooth operation of the Site and shall not be liable for damage caused to the User as a result of Site using. The Administration shall not be liable for the risk of adverse effect that occurs or may occur due to non-compliance of the equipment, other software or communication channels used by Users with the established requirements for the protection of personal data from unauthorized (illegal) access by third parties.
5.6. The Administration shall make every reasonable effort to prevent malfunctions of the Site, but it does not guarantee its smooth operation, shall not be liable for it and shall not notify the Users of malfunctions.
5.7. The User may not use the Site for mailing  advertisement messages and other actions that are not directly related to the Site using. The User may not use the program code of the Site, any Site content (including, but not limited to: databases, text, design elements, graphics) without prior written consent of the Administration (including reproduce, copy, process, distribute in any form).

6. CONFIDENTIAL INFORMATION 

6.1. The User hereby gives its consent to process its personal data provided when using the Site, including to collect, record, organize, accumulate, store, check (update, alter), extract, use, provide personal data (including to the educational institution or as the case may be), transmit (including by distribution, access), impersonalize, block, delete, and destruct.
6.2. The User allows to collect, store and process this information as well as to provide it to the educational institution to which the user applies for the provision of paid educational services.
6.3. The Administration shall take measures to protect confidential information obtained from Users, and shall not disclose it to third parties unless otherwise stipulated by this Agreement or the legislation.
6.4. The Administration may use industry-wide "cookies" technology (cookies). Cookies are a small packet of data sent by a web server and kept on a computer used by the Site User that allows the Administration to save personal settings and preferences of the User, as well as to collect its non-personal information.
6.5. The Administration may use the received personal data for the following purposes: 
  • to ensure the quality work of the Site;
  • to amend the Site to improve its work;
  • to send messages to Users relating to the Site using, including promotions and special offers;
  • to provide support to the User when using the Site in case of difficulties, including when selecting the specific educational program or educational institution;
  • to send promotional materials to the Users and inform them of special offers if there is the Users' consent;
  • to receive feedback and suggestions from the Users with respect to the Site work, including by e-mail or telephone surveys.

7. LIMITATION OF LIABILITY 

7.1. The Administration shall under no circumstances be liable for the quality of educational services provided by educational institutions, including those whose profiles are posted on the Site.

8. FINAL PROVISIONS 

8.1. This Agreement shall be valid for the entire period of the Site using by the User.
8.2. The Administration may at any time alter the terms of the Agreement by publishing its revised version on the Site. The current version of the Agreement is published on the Site at https://myuniver.org/en/terms and becomes binding on the User from the date of publication. The User shall regularly review the text of the Agreement published on the Site in order to review the changes.

Пользовательское соглашение

1. Основные термины
Сайт – совокупность размещенных в сети Интернет электронных документов (файлов), объединенных единой темой, дизайном и единым адресным пространством домена myuniver.org. Стартовая страница Сайта размещена в сети Интернет по адресу https://myuniver.org

Пользователь Сайта (Пользователь) – физическое лицо, достигшее совершеннолетия, которое осуществляет доступ к Сайту и/или использует и/или использовало его.

Администрация Сайта (Администрация) – Общество с ограниченной ответственностью «МАЙЮНИВЕР», зарегистрированное в соответствие с действующим законодательством Республики Беларусь (УНП 193287288, юридический адрес: г. Минск, ул. Нововиленская 38, офис 11), которому принадлежат все соответствующие имущественные права на Сайт, включая права на доменное имя Сайта, и осуществляющее его администрирование.

2. Общие положения

2.1. Настоящее Пользовательское соглашение (далее – Соглашение) заключается между ООО «МАЙЮНИВЕР» и любым лицом, намеревающимся использовать и/или использующим интернет-сайт myuniver.org.

2.2. Текст настоящего Соглашения является публичной офертой (предложением) Администрации, адресованной неопределенному кругу лиц и содержащей предложение Администрации о заключении с каждым Пользователем соглашения, регулирующего следующие аспекты взаимоотношений Администрации и Пользователя при использовании Сайта на условиях, указанных в данном документе:

  • правила использования Сайта Пользователем (лицензионный договор) (разделы 3-4);
  • согласие на обработку персональных данных и правила обработки персональных данных (раздел 6).
2.3. Акцептом настоящей оферты согласно пункту 3 статьи 408 Гражданского кодекса Республики Беларусь являются любые действия Пользователя по использованию Сайта, в том числе первое открытие любой страницы Сайта в браузере на любом устройстве Пользователя.

2.4. Пользователь дает свое согласие на обработку персональных данных по правилам раздела 6 настоящего Соглашения путем проставления галочки в соответствующем поле при использовании формы онлайн-заявки.

2.5. Использование Сайта, в том числе его просмотр, поиск информации, использование сервисов (далее – использование Сайта) возможно только при условии полного и безоговорочного принятия условий настоящей оферты (акцепта) в форме, установленной настоящим Соглашением.

2.6. При несогласии с условиями настоящего Соглашения Пользователь обязан немедленно прекратить использование Сайта.

3. Предмет Соглашения

3.1. По настоящему Соглашению Администрация безвозмездно предоставляет Пользователю неисключительную лицензию на использование Сайта. Сайт представляет собой составной (сложный) объект интеллектуальной собственности в составе программ для ЭВМ и других программных средств, баз данных, графического контента и других произведений, объединенных для обеспечения нормального функционирования Сайта и использования его возможностей.

3.2. Использование Сайта Пользователями осуществляется в личных целях, не связанных с извлечением прибыли, для осуществления поиска образовательных программ первой и второй ступени образования, языковых курсов и довузовской подготовки и подачи заявки на поступление на конкретно выбранную программу обучения или в конкретное учреждение образования.

3.3. При необходимости использования функционала Сайта в коммерческих целях (то есть для размещения информации об образовательных услугах, предоставляемых Пользователем, и для обеспечения получения заявок других Пользователей на оказание таких услуг в целях извлечения прибыли) Пользователь обязан заключить с Администрацией отдельное соглашение.

3.4. Услуги Администрации по предоставлению Пользователям возможностей для подачи заявки и документов для поступления и заключения договора в отношении оказания платных образовательных услуг предоставляются бесплатно.

3.5. Администрация не является образовательным учреждением, не оказывает какие-либо образовательные услуги.

4. Сведения, размещаемые на Сайте

4.1. Сайт является справочником, предназначенным для поиска образовательных программ первой и второй ступени образования, довузовской подготовки, языковых курсов, стоимости обучения, сроков обучения, учреждений образования.

4.2. Информация о программах обучения, размещаемая на Сайте, получается Администрацией непосредственно от учреждений образования. Администрация принимает меры по проверке данной информации и исключению недостоверных сведений, а также сведений, на размещение которых не получено согласие учреждения образования.

4.3. Администрация принимает все разумные меры для проверки информации, предоставляемой учреждениями образования для размещения на Сайте. Вместе с тем, Администрация не осуществляет регулярную проверку указанных сведений на предмет актуальности.

4.4. Рейтинг учреждений образования формируется Администрацией на основе установленных Администрацией критериев. Администрация не обязуется сообщать Пользователям принципы и критерии расчета рейтинга учреждений образования, хотя и вправе это сделать, полностью или частично.

5. Лицензия

5.1. Администрации принадлежат исключительные права на Сайт, в том числе исключительные права на любые входящие в его состав результаты интеллектуальной деятельности, включая программный код, размещенные на Сайте базы данных (сведения об учреждениях образования и программах обучения первой и второй ступени образования, довузовской подготовки, языковых курсах), произведения дизайна, тексты, а также средства индивидуализации (фирменное наименование, товарные знаки, знаки обслуживания, коммерческие обозначения). Использование Сайта не предусматривает передачу прав на Сайт или его компоненты. Пользователю предоставляется ограниченное право на использование Сайта в соответствии с условиями Соглашения. Такое право может быть прекращено в любое время в соответствии с условиями Соглашения и иных соглашений между сторонами.

5.2. Пользователь обязуется не использовать размещенные на Сайте результаты интеллектуальной деятельности (в том числе, но не ограничиваясь: изображения, тексты, программный код) без предварительного письменного согласия Администрации.

5.3. Все сервисы Сайта предоставляются бесплатно и в состоянии «как есть». Администрация не гарантирует доступность Сайта в любой момент. Администрация имеет право в любой момент отказать любому Пользователю в использовании Сайта при нарушении Правил.

5.4. Пользователь не вправе требовать внесения каких-либо изменений в сервисы либо данные Сайта. Администрация не несет ответственности за коммерческую пригодность Сайта, не гарантирует соответствие Сайта специальным требованиям Пользователей или возможность настройки разделов Сайта в соответствии с предпочтениями Пользователя, а также не гарантирует, что программное обеспечение Сайта полностью свободно от дефектов и ошибок, и должно функционировать бесперебойно и в обязательном порядке.

5.5. Использование Сайта осуществляется Пользователем исключительно под свою ответственность и на собственный риск. Администрация не гарантирует должного функционирования Сайта и не несет ответственности за вред, причиненный Пользователю в результате использования Сайта. Администрация не несет ответственности за риск наступления неблагоприятных последствий, которые наступят или могут наступить вследствие несоответствия используемого Пользователями оборудования, иного программного обеспечения или каналов связи установленным требованиям по защите персональных данных от несанкционированного (противоправного) посягательства третьих лиц.

5.6. Администрация прилагает все разумные усилия, предотвращающие сбои и неполадки в работе Сайта, однако не гарантирует его бесперебойную работу, не несет ответственности за нее и не обязуется уведомлять Пользователей о перебоях.

5.7. Пользователь не вправе использовать Сайт для рассылки сообщений рекламного характера и иных действий, не связанных непосредственно с использованием Сайта. Пользователь не вправе использовать программный код Сайта, какой-либо контент Сайта (включая, но не ограничиваясь: базы данных, текст, элементы дизайна, графические изображения) без предварительного письменного согласия Администрации (в том числе воспроизводить, копировать, перерабатывать, распространять в любом виде).

6. Конфиденциальная информация

6.1. Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных, предоставляемых при использовании Сайта, в том числе сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, предоставление персональных данных (в том числе учреждению образования или в зависимости от ситуации), передачу (в том числе путем распространения, доступа), обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение..

6.2. Пользователь дает разрешение на сбор, хранение и обработку данной информации, а также на предоставление ее учреждению образования, к которому пользователь обращается за оказанием платных образовательных услуг.

6.3. Администрация обязуется принимать меры по охране конфиденциальности информации, полученной от Пользователей, и не разглашать ее третьим лицам, кроме указанных в Соглашении или законодательстве случаев.

6.4. Администрация может использовать общеотраслевую технологию «куки» (cookies). Куки – это небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере, который использует Пользователь Сайта, позволяющий Администрации сохранять персональные настройки и предпочтения Пользователя, а также собирать не личную информацию о нем.

6.5. Администрация может использовать полученные персональные данные для следующих целей:

  • обеспечивать качественную работу Сайта;
  • вносить изменения в Сайт для улучшения его работы;
  • отправлять сообщения Пользователям, касающиеся использования Сайта, в том числе о проводимых акциях и специальных предложениях;
  • предоставлять Пользователю поддержку при использовании Сайта в случае возникновения у Пользователя трудностей, в том числе с выбором конкретной образовательной программы или учреждения образования;
  • отправлять Пользователям рекламные материалы и сообщать о специальных предложениях, если Пользователи дали на это согласие;
  • получать отзывы и пожелания Пользователей по работе Сайта, в том числе по электронной почте или путем проведения телефонных опросов.

7. Ограничение ответственности

7.1. Администрация ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за качество образовательных услуг, оказываемых учреждениями образования, в том числе тех, профили которых размещены на Сайте.

8. Заключительные положения

8.1. Настоящее Соглашение действует в течение всего периода использования Сайта Пользователем.

8.2. Администрация вправе в любое время изменять условия настоящего Соглашения, публикуя новую редакцию на Сайте. Актуальная версия Соглашения публикуется на Сайте по адресу https://myuniver.org/terms и становится обязательной для Пользователя с момента опубликования. Пользователь обязуется регулярно просматривать опубликованный на Сайте текст Соглашения с целью ознакомления с изменениями.


Сайт находится в разработке