Gomel state medical university the main image
location_on
Gomel
language
gsmu.by

Gomel state medical university

State
Dormitory

General Information

Gomel State Medical University" is one of the leading medical universities of the Republic of Belarus, which has received recognition from the domestic and international community. The University has a high educational and research potential in the field of medicine and provides services in the field of pre-university, higher, additional professional education and retraining, provides advice and treatment to citizens of the Republic of Belarus and foreign citizens in most medical specialties.

At the moment, more than 4,000 students, including more than 800 foreign citizens from 27 countries, are studying at 5 faculties:
medical; 
  • medical and diagnostic center; 
  • faculty of International Students; 
  • faculty of preparatory courses; 
  • faculty of Advanced Training and Retraining.

The bachelor's degree program includes 3 study programs:
  • Medical business;
  • Medical and diagnostic business;
  • Medical and preventive care.

The university complex includes 37 departments, 6 dormitories, 5 academic buildings, and a professorial advisory center. Clinical departments are located on the basis of 26 state hospitals and health care institutions. Educational activities are carried out by more than 440 teachers (professors, associate professors and assistants). Graduates are given the opportunity to continue their studies in the master's program in 6 specialties and more than 20 specializations, internship, clinical residency in more than 30 specialties, postgraduate and doctoral studies. The University has the status of a scientific organization and includes a research laboratory.
4
education programs
4000
students
5
educational buildings

Life Conditions

International students of GSMU live in three dormitories.
In two dormitories, the type of accommodation is block. Each block contains from two to four rooms. In the block at the disposal of students there is a private kitchen, a bathroom and a shower. Between two and four students live in the rooms.
The cost of living per month is approximately 40-50 USD.
6
dormitories
1
sports complex
7
eateries
Select one
Select one
Select one

Гомельский государственный медицинский университет the main image
location_on
г. Гомель
language
gsmu.by

Гомельский государственный медицинский университет

Государственный
Есть общежитие

Общая информация

Гомельский государственный медицинский университет» - один из ведущих медицинских университетов Республики Беларусь, получивший признание у отечественной и мировой общественности. Университет имеет высокий образовательный и научно-исследовательский потенциал в области медицины и предоставляет услуги в области довузовского, высшего, дополнительного профессионального образования и переподготовки кадров, осуществляет консультирование и лечение граждан Республики Беларусь и иностранных граждан по большинству медицинских специальностей. 

В настоящий момент более 4000 студентов, в том числе более 800 иностранных граждан из 27 стран мира, проходят обучение на 5 факультетах:
  • лечебный; 
  • медико-диагностический; 
  • факультет иностранных студентов; 
  • факультет довузовской подготовки; 
  • факультет повышения квалификации и переподготовки. 

Подготовка специалистов I ступени высшего образования осуществляется по 3 специальностям:
  • Лечебное дело;
  • Медико-диагностическое дело; 
  • Лечебно-профилактическое дело. 

Комплекс университета включает 37 кафедр, 6 общежитий, 5 учебных корпусов, профессорский консультативный центр. Клинические кафедры располагаются на базе 26 государственных больниц и учреждений здравоохранения. Образовательную деятельность осуществляют более 440 преподавателей (профессоров, доцентов и ассистентов). Выпускникам предоставляется возможность продолжить обучение в магистратуре по 6 специальностям и более чем 20 профилизациям, интернатуре, клинической ординатуре по более чем 30 специальностям, аспирантуре и докторантуре. Университет имеет статус научной организации и включает в свой состав научно-исследовательскую лабораторию.

Гомельский государственный медицинский университет обладает сертификатами соответствия системы менеджмента качества требованиям СТБ ISO 9001-2015 в Национальной системе подтверждения соответствия Республики Беларусь и требованиям DIN EN ISO 9001:2015 в Немецкой системе аккредитации DAkkS.
4
образовательные программы
4000
студента
5
корпуса

ПРОЖИВАНИЕ, ПИТАНИЕ И ДОСУГ

Иностранные студенты ГГМУ живут в трех общежитиях.
В двух общежитиях тип размещения - блочный. В каждом блоке представлено от двух до четырех комнат. В блоке к распоряжению студентов имеется собственная кухня, сан узел и душ. В комнатах живут от двух до четырех студентов.
Стоимость проживания в месяц примерно составляет 40-50 USD.
6
общежития
1
спортивный объект
7
точки питания
Выберите
Выберите
Выберите