Belarusian State University of Informatics and Radioelectronics the main image
location_on
Minsk
language
bsuir.by

Belarusian State University of Informatics and Radioelectronics

State
Dormitory

General Information

The Belarusian State University of Informatics and Radioelectronics (BSUIR) is open for international students. The university has great experience in cooperation with foreign students and creates comfortable conditions for studying.

BSUIR has been training specialists in technical specialties for 55 years. In 1964, it was first established as the Minsk Radio Engineering Institute (MRTI) and later on, in 1993,  reorganized into the Belarusian State University of Informatics. Now BSUIR is a prestigious higher educational institution leading in the training of specialists in computer science and radio electronics. The University is certified according to the quality management system of the international standard ISO 9001. 

The structure of the University comprises 9 faculties:

  • Computer aided design (CAD)
  • Information Technology and Management (ITU)
  • Radio Engineering and Electronics (REE)
  • Computer systems and networks (CSN),
  • Infocommunication (IC)
  • Engineering and Economics (EF)
  • Military Faculty (MF)
  • Faculty of Innovative Continuing Education (ICE)
  • Faculty of pre-university training and vocational guidance (PTVG)

BSUIR also includes two subsidiary educational institutions:
  • Institute of Information Technology  of BSUIR
  • Minsk Radio Engineering College

The educational process at the University is provided by 32 educational departments. The education includes training in 38 specialties of the 1st stage of higher education and in 37 specialties of the 2nd stage of higher education. BSUIR has opened 6 educational centers supervised by the leading world companies. Thus, students undergo additional training and certification to work with the equipment produced by the leading IT & industrial companies.

The advanced studies of leading employees, workers in the field of information technology and radio electronics are carried out at the Faculty of Advanced Studies and Retraining of the Institute of Information Technologies of BSUIR.

The status of the University and academic programs

The Belarusian State University of Informatics and Radioelectronics is staffed with qualified teachers, including two academicians, two corresponding members of the National Academy of Sciences of Belarus, as well as about 100 Doctors of Sciences and over 400 Candidates of Sciences. BSUIR was awarded the Prize of the Government of the Republic of Belarus for achievements in the field of quality in 2011 and 2016. In addition, the University is accredited by the State Committee for Science and Technology and the National Academy of Sciences of Belarus and has the status of a scientific organization. According to the ranking of 2019, BSUIR is among the top five universities in Belarus.  In the world ranking, it holds the 3807th place according to Webometrics Ranking of World Universities.

BSUIR provides pre-university study for applicants to fill the knowledge gaps and give young people the opportunity to enter the University and complete their studies  successfully. For this purpose, a preparatory department has been established. 

In BSUIR it is possible to study in postgraduate and doctoral studies; this possibility applies to foreign citizens too. The University takes an active part in the development of international cooperation. Today, 169 bilateral agreements have been signed with foreign educational institutions and scientific organizations of 40 countries.

 Studying at BSUIR is also possible in English. Training includes programs such as:

  • Studying in the preparatory department for technical and medical specifications
  • Training of specialists in full-time education and distance learning
  • Masters education
  • Training in the form of competition to pass Candidate exams
  • Postgraduate studies

In general, BSUIR is the best place to study computer science in Belarus!


88
education programs
16000
students
8
educational buildings

Life Conditions

Accommodation, meals and leisure

BSUIR has a campus, which consists of four buildings. The total capacity of the dormitories is more than 3300 beds. Three buildings of BSUIR dormitories are located in the city center near "Academy of Sciences"and" Yakub Kolos Square" metro stations.  Each floor has kitchens and rooms accommodating 2-3 students. The fourth building of the BSUIR campus is dedicated specifically for family students, undergraduates and graduate students and is located in the Student Village closer to the outskirts of the city. 

There is a helpline for students, where they can get the help of psychologists in various life situations. BSUIR takes care of its students, including taking care of a healthy lifestyle. The total area of ​​all sports grounds of BSUIR exceeds 10420 square meters. University sports facilities include stadiums, a swimming pool, gymnasiums and wrestling halls. BSUIR students have the right to choose a specialization in physical training in accordance with their health condition and physical fitness. They can choose from gymnastics, aerobics, weightlifting and various martial arts.

The University constantly invites students to participate in different creative groups - instrumental and vocal ensembles, theatre troupes, dance groups and more.

Students’ meals are provided by the state enterprise "BSUIR Catering Complex", which includes cafes and canteens. Food prices are quite affordable for students.

Payment

Payment for accommodation in the dormitory is about $10 per month for residents of buildings No. 1 and No. 2 and $15 per month for residents of buildings No. 3 and No. 4. Foreign citizens are guaranteed to be accommodated in BSUIR dormitories if this is stipulated at the conclusion of the contract with the University. The price includes the use of bedding, premises and furniture, as well as the kitchen and laundry.
4
dormitories
10
sports complexes
11
eateries
Select one
Select one
Select one

Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники the main image
location_on
г. Минск
language
bsuir.by

Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники

Государственный
Есть общежитие

Общая информация

Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники (БГУИР) открыт для обучения иностранных граждан. Университет имеет большой опыт сотрудничества с иностранными студентами и создает комфортные условия для получения знаний.

БГУИР на протяжении 55-ти лет занимается подготовкой специалистов по техническим специальностям. В 1964 году был учрежден Минский радиотехнический институт (МРТИ) который в 1993 году был переформирован в Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. Сейчас БГУИР является престижным высшим учебным заведением страны, лидирующим в подготовке специалистов по информатике и радиоэлектронике. Университет сертифицирован по системе менеджмента качества международного стандарта ISО 9001.

Структура университета включает 9 факультетов:
  • Компьютерного проектирования (ФКП)
  • Информационных технологий и управления (ФИТУ)
  • Радиотехники и электроники (ФРЭ)
  • Компьютерных систем и сетей (ФКСиС),
  • Инфокоммуникаций (ФИК)
  • Инженерно-экономический (ИЭФ)
  • Военный факультет (ВФ)
  • Факультет инновационного непрерывного образования (ФИНО)
  • Факультет доуниверситетской подготовки и профессиональной ориентации (ФДППО)

БГУИР также включает два дочерних учреждения образования:
  • Институт информационных технологий БГУИР
  • Минский Радиотехнический Колледж

Учебный процесс в университете обеспечивают 32 учебные кафедры. Подготовка включает обучение по 37 специальностям 1-й ступени высшего образования, по 15 специальностям 2-й ступени высшего образования, 30 научным специальностям аспирантуры, по 9 специальностям докторантуры. БГУИР открыл 12 образовательных центров ведущих мировых компаний: Образовательный центр National Instruments, Центр компетенций технологий IBM, Филиал сетевой Академии Cisco, Академический центр SAP по программам сотрудничества SAP с вузами «Университетский альянс», Android Software Center, INTES, A1QA, Huawei. Таким образом студенты проходят дополнительную подготовку и сертификацию для работы с оборудованием лидеров IT-отрасли.

Повышение квалификации руководящих работников, работников в области информационных технологий и радиоэлектроники осуществляется на факультете повышения квалификации и переподготовки Института информационных технологий БГУИР.

Статус университета и учебные программы

Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники укомплектован квалифицированными преподавателями, включая двух академиков, двух членов-корреспондентов Национальной академии наук Беларуси, а также примерно около 100 докторов наук и свыше 400 кандидатов наук. БГУИР награжден премией Правительства Республики Беларусь за достижения в области качества по итогам 2011 и 2016 годов. Помимо этого, университет аккредитован в Государственном комитете по науке и технологиям и Национальной академии наук Беларуси и имеет статус научной организации. Согласно рейтингу 2019 года, БГУИР входит в пятерку лучших университетов Беларуси. В мировом рейтинге он занимает 3807-е место по версии Webometrics Ranking of World Universities.

БГУИР осуществляет довузовскую подготовку абитуриентов, чтобы восполнить пробелы в знаниях и дать молодым людям возможность поступить в ВУЗ и успешно проходить обучение. Для этого учреждено подготовительное отделение, организованы курсы по подготовке к ЦТ. Также, у абитуриентов есть возможность пройти репетиционное централизованное тестирование.

В БГУИР можно обучаться в аспирантуре и докторантуре; эта возможность касается и иностранных граждан. Университет принимает активное участие в развитии международного сотрудничества. Сегодня подписано 169 двусторонних договоров с зарубежными учреждениями образования и научными организациями 40 государств. 

Подготовка специалистов в БГУИР возможна и на английском языке. Обучение включает такие программы, как:
  • Обучение на подготовительном отделении по техническому и медицинскому профилям
  • Подготовка специалистов по дневной форме получения образования и по дистанционной форме
  • Подготовка магистров
  • Обучение в форме соискательства для сдачи кандидатских экзаменов
  • Обучение в аспирантуре
88
программы обучения
16000
студента
8
учебных корпуса

ПРОЖИВАНИЕ, ПИТАНИЕ И ДОСУГ

БГУИР располагает студенческим городком, который состоит из четырех корпусов. Общая вместимость общежитий составляет более чем 3300 мест. Три корпуса общежитий БГУИР расположены в центре города, в районе станций метро «Академия Наук» и «Площадь Якуба Колоса». На каждом этаже есть кухни, а комнаты комплектуются всего лишь 2-3 студентами. Тип общежитий БГУИР – смешанный, там проживают и мужчины, и женщины. Четвертый корпус студгородка БГУИР рассчитан специально на семейных студентов, магистрантов и аспирантов и располагает в Студенческой деревне ближе к окраине города. 

Для студентов функционирует телефон доверия, где можно получить помощь психологов в различных жизненных ситуациях. БГУИР заботится о своих студентах, включая заботу о здоровом образе жизни. Общая площадь всех спортивных площадок БГУИР превышает 10420 кв.м . Спортивные сооружения университета включают стадионы, бассейн, гимнастические залы и залы для борьбы. Студенты БГУИР вправе выбирать специализацию по физической подготовке, в соответствии со своим состоянием здоровья и физической формой. Так, студенты могут выбирать направление от гимнастики и аэробики до тяжелой атлетики и различных единоборств. 

В университете постоянно проходит набор в творческие коллективы – инструментальные и вокальные ансамбли, театральные труппы, танцевальные коллективы и другое. 

Питание студентов реализует ГП «Комбинат общественного питания БГУИР», включающий кафе и столовые. Цены на питание вполне доступны для студентов.

Оплата

Оплата за проживание в общежитии составляет около $10 для жителей корпусов №1 и №2 и около $15 для жителей корпусов №3 и №4. Иностранные граждане гарантированно получают места в общежитиях БГУИР, если это предусматривается при заключении договора с вузом. В стоимость проживания входит пользование постельными принадлежностями, помещением и мебелью, а также кухней и прачечной.
4
общежития
10
спортивных объекта
11
точки питания
Выберите
Выберите
Выберите